№ п/п |
Наименование мероприятия |
Форма проведения |
Срок исполнения |
Участники |
Ответственные |
1.
|
Разработать и разместить информационные и
методические материалы по организации и проведению
мероприятий в рамках Всемирной кампании против СПИД
и Всемирного дня профилактики СПИД в Республике
Беларусь 1 декабря 2012 года на сайте отдела
образования и гимназии |
размещение на сайте отдела
образования и гимназии |
ноябрь |
педагог-организатор |
заместитель директора по ВР
|
2.
|
«Взывая к молодости!» |
специальный выпуск школьной газеты
«Дом у дороги» |
до 10.11.2012г. |
объединение по интересам
«Литературный клуб» |
Ткачева В.С. |
3.
|
«Осторожно – СПИД!» |
конкурс плакатов |
до 12.11.2012г. |
5-11 классы |
классные руководители
|
4.
|
«О
СПИД говорить нам есть резон» |
выставка рисунков |
до 20.11.2012г. |
1-4 классы |
классные руководители
|
5.
|
«Береги свою жизнь!» |
тематический информационный час
|
10.11.2012г. |
1-11 классы |
классные руководители
|
6.
|
«Сохрани себя для жизни» |
выставка художественной,
научно-популярной и специальной литературы |
ноябрь 20-31 ноября |
библиотекари |
Жданко С.А. |
7.
|
«ВИЧ. Узнай больше!» |
урок здоровья |
01.12.2012г. |
1-11 классы |
классные руководители |
8.
|
«Остановим СПИД вместе!» |
тематический информационный час в
рамках единого дня информирования |
29.11.2012г. |
5-11 классы |
классные руководители |
9.
|
«Детям о СПИД и докторе Неболите»
|
|
29.11.2012г. |
1-4 классы |
классные руководители
|
10.
|
«Наше здоровье в наших руках» |
встреча со специалистами
(врач-нарколог, инспектор ИДН) |
14.11.2012г. |
8-11 классы |
классные руководители |
11.
|
«Что? Почему? Как?» |
заседание клуба «Здоровье» |
01.12.2012г. |
8-11 классы |
педагог-организатор, учком,
заместитель директора по ВР, волонтеры |
12.
|
«ВИЧ/СПИД: в чем проблема?» |
анкетирование |
20-30 ноября |
9-11 классы |
СППС |
13.
|
«Что
вы знаете о ВИЧ - инфекции?» |
анкетирование |
ноябрь |
8-11 классы |
волонтеры |
14.
|
«Носитель ВИЧ – инфекции» |
урок-кроссворд |
20-30 ноября |
5-7 классы |
волонтеры |