Дом
у дороги
Ежемесячная газета
средней общеобразовательной школы №1 им. Михаила Антонова
№7 (18) 2006 год
И где бы не переступал
Каких
домов пороги,
Я никогда не забывал
О доме у дороги.
А.Т. Твардовский
Сегодня в номере:
I.
"Писатели - классики об учителе"
II. "А напоследок я скажу…"
(выпускникам слово)
III. "Советуем молодым
педагогам"
IV. "Учащиеся школы шлют
поздравления своим учителям…"
V.
Поздравления. Реклама. Объявления.
I."Писатели - классики об учителе"
"Учитель"
Все
поражало нас, школьников, в этом немолодом уже человеке. Поражали феноминальные
по тем временам знания, поражала неистощимая и в тоже время спокойная,
целенаправленная энергия, поражал даже сам внешний вид его, всегда подтянутого,
собранного, праздничного.
Никогда
не забуду свою первую встречу с Учителем. Был мартовский воскресный мрозный и
ясный день, когда я, четырнадцатилетний деревенский паренек, с холщовой
котомкой за плечами, в больших растоптанных валенках с ноги старшего брата,
впервые в своей жизни вступил в нашу районную столицу. Все мне казалось
удивительным: и каменный магазин с нарядной вывеской, и огромное здание
двухэтажной школы, и необычное для моей деревни многолюдье на центральной
улице. Но помню, все в этот миг забылось, перестало для меня существоватьб как
только я увидел его, Алексея Федоровича.
Он не
шол, а шествовал в поскрипывающих на морозе ботинках с голошами, в темной
фетровой шляпе с приподнятыми полями, в посверкивающим пенсне на красном от
стужи лице, и все, кто попадался ему навстречу, - пожилые, молодые, мужчины,
женщины - все кланялись емуб а старики даже шапку с головы снимали.И он, всякий
раз слегка дотрагиваясь до шляпы рукой в кожанной перчатке, отвечал:
"Доброго здоровья" Доброго здоровья!"
Не буду
говорить обо всем, что он сделал за свою жизнь. Помимо чисто учительской
работы, от еще многие годы занимался ликвидацией неграмотности среди взрослого
населения, постоянно выступал с лекциями на самые разнообразные темы. А
самодеятельный драмкружок при районном клубе? А первый струнный оркестр? А
школьный опытный участоккоторый долгие годы был рассадником агрономических
знаний крестьян? Все это и еще многое, многое другое было делом его рук.
В те
годы в стране не хватало учителей, тем более на все золота были они у нас, в
лесной глуши. И вот Алексей Федоровичб для того чтобы не сорвать в школе
учебный процессб годами осваивал предмет за предметом. Он вел у нас и батанику,
и географию, и даже немецкий язык, который он выучил самостоятельно, уже будучи
стариком, чтобы дать анм, первым выпускникам школы, хоть какое - то
представление об иностранном языке.
А как
назвать, какой мерой измерить то, что он делал для нас как преподаватель
биологии! Один - единственный учебник на весь класс! И все же мы знали предмет. По конспектам, составленным Алексеем
Федоровичем.
Это был
тяжелый труд для нашего учителя. Он был стар, пораженная ревматизмом рука
тряслась, а подслеповатые глаза только что не бороздили лист бумаги. И вот как,
когда, каким образом этот полуинвалид - старик, да еще не в одном экземпляре, а
в пяти, да с рисунками, - это для меня и
доселе остается загадкой.
Великое
дело - школа. Нет в нашем обществе фигуры более важной, чем учитель, и как тут
не вспомнить слова моего старого Учителя,
который любил в торжественные минуты говорить: "Учитель - это чловек, который держит в
своих руках завтрашний день страны, будущее планеты".
По Ф. Абрамову.
"Замечательный человек"
Замечательный человек, встретившийся мне в начале
жизненого пути, был Игнатий Дмитриевич Рождественский, сибирский поэт. Он
преподавал в нашей школе русский язык и
литературу, и поразил нас учитель с первого взгляда чрезмерной
близорукостью. Читая, учитель приближал бумагу к лицу, водил по не й носом и, ровно бы сам с собою
разговаривая, тыкал в пространство указательным пальцем: "Чудо! Дивно!
Только русской поэзии это дано!"
"Ну, такого малахольненького мы быстро
сшамаем!" - решил мой разбойный 5"Б" класс.
Ан не тут - то было! На уроке литературы учитель застваил
всех нас подряд читать вслух по две минуты из "Дубровского" и
"Бородино". Послушав, без церемоний бросал, сердито сверкая толстыми
линзами очков: "Орясина! Недоросль! Под потолок вымахал, а читаешь по
слогам!"
На уроке русского языка учитель наш так разошелся, что
проговорил о слове "яр" целый час и,
когда наступила перемена, изумленно поглядев на часы, махнул рукой:
"Ладно, диктант напишем завтра".
Я хорошо запомнил, что на том уроке в классе никто не
только не баловался, но и не шевелился.Меня поразило тогда, что за олдним
коротеньким словом может скрываться так много смысла и значений, что все - то
моно постичь с помощью слова и человек, знающий его, владеющий им, есть человек
большой и богатый.
Впервые за время существования 5"Б" даже у
отпетых озорников и лентяев в графе "поведение" замоячили отлчные
оценки. Когда у нас пробудился интерес к литературе, Игнатий Дмитриевич стал
приносить на уроки свежие журналыб
книжки, открытки и обязательно читал нам вслух минут десять - пятнадцать, и мы
все чаще и чаще просиживали даже перемены, слушая его.
Очень полюбили мы самостоятельную работу - не изложения
писать, не зубрить наизусть длянные стихи и прозу, а сочинять, творить самим.
Однажды Игнатий Дмитриевич стремительно влетел в класс,
велел достать тетради, ручки и писать о том, кто и как провел летние каникулы.
Класс заскрипел ручками.
Не далее месяца назад я заблудился в заполрной тайге,
пробыл в ней четверо суток, смертельно испугался потом опомнился, держался по -
таежному умело, спокойно, остался жив и даже простуды большой не добыл. И я
назвал свое школьное сочинение "Жив".
Никогда еще я так не старался в школеб никогда не
захватывала меня с такой силой писчебумажная работа.С тайным волнением ждал я
раздачи тетрадей с сочинениями. Многие из них учитель ругательски ругал за
приметивность изложения, главным образом за отсутствие собственных слов и
мыслей. Кипа тетрадей на классном столе становилась все меньше и меньше, и
скоро там сиротливо заголубела тоненькая тетрадка. "Моя!" Учитель
взял ее, бережно равернул - у меня сердце замерло в груди, жаром пробрало.
Прочитав вслух мое сочинение, Игнатий Дмитриевич поднял меня с места, долго
пристально вглядывался и наконец тихо молвил редкую и оттого особенно дорогую
похвалу: "Молодец!"
Когда в 1953 году в Перми вышла первая книжка моих
рассказов, я поставил первый в жизни автограф человекуб который привил мне
уважительность к слову, пробудил жажду творчества.
В. Астафьев
"Дождь из лягушек"
Говорят, наступает время, когда Учитель становится не
нужен. Он научил, чему мог научить, и поезд отправился дальше, а Учитель
остался один на пустой платформе. И если
высунуться из окна, то долго еще будешь видеть маленькую, одинокую фигурку
человекаб провожающего поезд. Потом поезд превратится в точкуб замрет железный
стук колес, а он все будет стоять. И ему мучительно захочется остановить поезд,
вернуть его, ведь с этим поездом навсегда уходит частица его самого, самоя
дорогая частица. А потом, когда вопреки его желанию поезд скроется и как бы
растворится в тумане, сольется с полями и рощами, Учитель оглянется и с
удивлением увидит, что платформа полна ребят. Они нетерпеливо переступают с
ноги на ногу, дашат в затылок друг другу, толкают соседей - ждут свое очереди.
И в их глазах написано: "Поторопись, Учитель, мы ждем тебя! Ты наш, и мы тебя ни с кем не
желаем делить. Идем же, Учитель!"
И тогда Учитель сразу забудет об
ушедшем поезде и о пустой платформе. Да никакой платформы и не было. Черная
доска, как инеем, покрыта пыльцой мела. На окнах цветы примулы. На стене
портрет академика Павлова...
У нашего учителя были розовые уши,
словно он только что пришел с мороза. Даже летом он тер их попеременно ладонью.
Глаза у него подвижные, живые - два синих кружочка. На уроке они превращались в
два маленьких экрана. В глазах Учителя извергались вулканы, сползали ледники и
обрушивались дожди... из лугушек.
Я хорошо помню, как Учитель вошел в
класс, энергично потер ладонью розовое ухо и с порога объявил:
- Вчера в новой Каледонии выпал
дождь из лягушек.
Класс подпрыгнул и громко
рассмеялся.
- Лягушкам было не до смеха, -
совершенно серьзно сказал Учитель. Сильный ураган оторвал их от родного болота
и со страшной скоростью понес над океаном.
Беспомощно расставив перепончатые лапки, лягушки летели, как птицы.
И вероятно, жалобно плакали. Не думаю, чтобы им нравилось лететь. Потом ветер неожиданно ослаб, и лягушки вместе с потоками дождя стали
падать на землю.
Мы посмотрели в глаза Учителю и
увидели себя с раскрытыми зонтиками, и почувствовали, как лягушки упорно
плюхались на купола зонтиков. Девочки даже взвизгнули.
Однажды Учитель подошол ко мне,
положил на полечо руку и сказал:
- У каждого из нас есть вечный
двигатель. У тебя, на пример.
Ребята удивленно переглянулись, а я
уставился в два синих экрана, ища в них ответа. Глаза Учителя загадочно
светились.
- У меня нет... вечного двигателя, - сказал я
- Есть.
Я задумался. И перебирал в памяти
все, что было у меня "движущего", - самокат, велосипед, ролики,
самолетик с резинкой вместо мотрчика. Ничего не двиглось само по себе и тем
более вечно.
- Он всегда при тебе. Он и сеячас с
тобой! - Учитель как - бы играл со мной в "жарко - холодно"
Я пошарил в карманах, заглянул в
портфель, но ничего похожего на вечный двигатель не обнаружил.
- Твой вечный двигатель у тебя в
груди, - не сводя с меня глаз, сказал Учитель. - Это - твое сердце. Оно бъется
день и ночь, зимой и летом. Без отдыха, без перерыва... вечно.
Я невольно приложил руку к груди и
почувствовал слабые, мерные толчки своего сердца. В классе стало тихо, все
ребятя слушалиб как работает их вечный двигатель.
Так Учитель постепенно открывал нам
неведомый мир, и после его открытий жизнь становилась удивительной, почти
сказачной. Обычные вещи он умел повернуть тако необычной гранью, что они сразу
менялись и обретали новое значение. Но главная его наука ждала меня впереди.
По
Ю. Яковлеву.
II."А напоследок я скажу"
Каждый из нас, уходя из
школы, оставляет в себе что - то хорошее, а так же что - то, может быть, и
плохое из школьной жизни, в своих воспоминаниях. Ведь когда ты уже заканчиваешь школу, ты как бы уходишь из детской жизни, и
становишься чуточку взрослее. Каждый ученик или ученица в школе мечтают побыстрее закончить одиннадцать, а теперь уже двенадцать
классов, и уехать учиться. Но, все равно, когда прозвучит последний звонок, все
снова хотим вернуться в школу. В будни школьных дней. Но все же, напоследок, я
вам что-то скажу: "Не спеши стать взрослым, ведь детство потом уже не
вернешь. И потом будет хотеться вернуться
назад. А будет уже поздно".
Кузменцова Ю., 11"А"
Сегодня мы выпускники. Уже
совсем скоро мы войдем во взрослую жизнь, испытаем ее трудности, самостоятельно
будем решать волнующие нас вопросы,
вкладывать свои усилия в развитие и процветание Беларуси. Хорошо. Не правда ли?
Но ясно одно, то что из школы уходить совсем не
хочется.
Школа - наш второй дом.
Именно здесь мы провели одиннадцать лет своей жизни, именно здесь мы научились
читать, писать, здесь приобрели друзей, новые увлечения, здесь первый раз
получили двойку за невыученный урок, дергали девчонок за косички, дразнили мальчишек…
Самое главное то, что именно
здесь учителя научили нас быть Человеком.
Кулинич Кристина
Годы несут нас на своих
крыльях с огромной скоростью. Так проходит младенчество, детство, юность. А так
хочется быть вечно юным, испытывать новые волнения, переживания. Но увы это не возможно! Перед нами стоит множество дорог -- судеб, из которых
нужно выбрать лишь только одну, по которой ты пойдешь до конца жизни. Порой нас
посещают воспоминания детства. Рассматривая фото, мы смеемся над своей детской
наивностью, но с другой стороны, как
прекрасно быть ребенком. А еще прекраснее школьные годы, первая любовь. Эти
воспоминания мы сохраним на протяжении всей жизни. И только когда стоишь в
преддверии самостоятельной жизни понимаешь, что страна детства закроется для
тебя навсегда. Хочется сказать подрастающему поколению. Не спешите взрослеть.
Юность - это самая счастливая пора жизни.
Валуева О., 11"А"
Школа, на протяжении этих
коротеньких одиннадцати лет, была нашим вторым домом. И то время, которое мы
провели в стенах школы, не прошло зря. Мы получили уроки жизни и теперь можем
смело идти дальше. Все те эмоции, которые мы ощутили за время учебы в школе, не
повторятся никогда. И в этом мы должны благодарить своих учителей, которые
помогли украсить школьные будни, смогли научить всему тому, что знают сами и самое
главное - не оставили нас в трудную минуту. И хочется сказать всем - всем -
всем учителям: "СПАСИБО РОДНЫЕ!!!"
Да, напоследок можно много
чего сказать.
Хочется сказать большое
спасибо учителям, которые учили нас с первых минут нахождения в школе. Что они
слушали наши бредни, которые мы говорили, когда не выучили задание. За то, что
учили нас правильно писать, считать и решать разные примеры. Также они научили
нас решать школьные, классные проблемы, которые возникали всегда у нас на пути.
Мы должны их поблагодарить за все это. Так как они наши любимые первые учителя.
Сморшкова И., 11"А"
В одиннадцатом классе
чувствуется сильно волнение. Постоянно думаешь про то, куда нужно поступить,
чтобы выучиться и работать в удовольствие. Школа помогает нам в этом. Но
большое значение имеет желание учиться.
Не малую роль играют и
учителя. Благодаря их упорству мы учим правила и заучиваем формулы. Все это
поможет нам в будущем стать образованными. Ведь без образования сейчас никуда.
Что можно сказать
напоследок? Спасибо Дому у дороги и его
многочисленным родителям!
Амосов
Павел, 11 "А"
В жизни каждого человека
есть незабываемые моменты. Для меня был таким моментом тот день, когда впервые
в жизни пошла в школу, написала первую букву, прочитала первое слово по слогам.
Я никогда не забуду свою первую учительницу, которая с любовью и пониманием
отнеслась к нам, помогла сделать первые шаги по дороге знаний. Но вот прошло
десять лет и скоро мне нужно
расставаться с родными стенами, в которых пролетело беззаботное детство. Совсем
недавно мне хотелось стать взрослой, но вот сейчас остановить бы то время. Те уже близкие и родные учителя надолго
останутся в моей памяти. Спасибо за то, что мой классный руководитель
относилась ко мне с трепетом и нежностью, которая хоть и ругалась иногда на
нас, но в душе не таила зла, всегда и во всем помогала нам, давала советы.
Спасибо, школа, за то, что подарила
столько замечательных, добрых, отзывчивых друзей.
Молошенко О., 11"А"
Эти одиннадцать лет
промчались как одно мгновение, но мы до сих пор помним все, как будто это было
вчера.
Мы помним свою первую
учительницу, свой первый урок, свою
первую двойку, свое первое выступление на школьной сцене, мы помним все, что
было с нами и никогда не забудем. Школьные годы - это один из главных периодов
в нашей жизни. Школа первая закладывает фундамент в наше формирование как
личности. Она помогает вырасти нам достойными людьми. Чтобы мы стремились к
лучшему и были примером для подражания. Я хочу сказать большое спасибо
учителям, которые дают нам знания. Мы будем помнить их всю жизнь и будем им
благодарны.
Сморшкова О., 11"А"
Выпускник…
Наверное два года назад для меня это было чем - то невероятным,
непредсказуемым. И вот сейчас я сама
будущий выпускник нашей школы. Что ждет впереди? Кем стану? А совсем недавно
вспоминается, как привела меня мама за
руку и отдала в руки моей первой учительнице. Она учила нас, не прося ничего
взамен. А так не хотелось ходить в школу, хотелось поскорее ее окончить. Но, а
сейчас бы возвратиться в то детство…
В пятом классе нас
учила уже другая, но тоже очень хорошая
учительница. Она отдавала на протяжении шести лет свою душу и сердце, учила нас
быть не только умными, но и добрыми людьми. Были минуты непонимания, но даже
когда она ругалась, ее глаза сияли любовью и нежностью к нам.
С окончанием школы,
кончается и наше беззаботное детство, но память о школе остается в сердце
вечно. И кем бы я ни была, я буду хотеть вернуться за парту, прогулять урок,
тот урок жизни, который подарила школа, он неиссякаем. Уже в следующем году,
надеюсь, я стану студентом. Но как бы не было там, в
школе лучше. Та скамейка возле школы, те родные стены они оставляют свой
отпечаток. Как можно вычеркнуть из жизни 11 лет? Те люди
с которыми я общалась, те, уже родные учителя. И лишь напоследок я говорю
учителям спасибо. Спасибо за то, что есть такие родные, но любящие свое дело.
Спасибо, родные, я вас никогда не забуду. А будущему поколению я хочу пожелать
стать умными, достойными и милосердными, чтобы школа гордилась такими
учениками.
Тимошенко
Ю., 11"А"
Школа… Одиннадцать
лет жизни… Одиннадцать лет мы ходим в школу для того, чтобы узнать что - то
новое и интересное.
В школе мы получили первые
знания, встретили первых друзей и врагов.
Мы на всю жизнь запомнили
тот момент, когда первоклассниками первый раз вошли в свой первый класс. На всю
жизнь запомнили свою первую учительницу.
Школа - это не только
учебное учреждение. Школа является частью нашей жизни и остается в нашем сердце
до самой смерти.
Сандригайло Е, 11"А"
Стремление к знаниям - залог
нормального развития человека как личности… И уже
всего год мне осталось учиться, получать знания в школьных стенах. Все десять
лет учебы пробежали веселым светлым мигом, а именно учителя и товарищи
сделали их такими незабываемыми.
Благодарность наша, выпускников, учителям безгранична, чиста. Наверное, школы
бы без них не получилось. А напоследок я скажу, что все время в школе - самая
красивая пора в жизни любого человека. Где еще как не в школе нас научили быть
добрыми, заботливыми, сочувствующими людьми? Именно людьми!?
Земцова О., 11"А"
А напоследок я скажу,
Что всеми очень дорожу,
Мне будет не хватать всех
вас:
Учителей, детишек, класс.
Я буду школу помнить вечно
Ведь это наш огромный дом.
Скажу я всем сейчас
сердечно,
Что места хватит всем нам в
нем.
Мы будем все одной семьею,
Двенадцать лет мы будем
жить,
Мы никогда ее не бросим
И будем ею дорожить.
Но время будто - бы теченье,
Уходит прямо из - под ног,
Сейчас скажу я без сомненья,
Что институт потом нас ждет.
Но скоро мы закончим школу,
И станет меньше нас в семье,
Торжественно мы поклянемся,
Что лучше школы нету на земле.
Учились мы двенадцать лет,
Все было: тройки и десятки,
И в этом доме мы не знали
бед,
А время пробежало без
оглядки.
Сейчас придется нам уйти
Из этого Святого Храма,
Что ждет сейчас нас впереди?
Не знаю я, не знает мама.
Я буду вспоминать всегда,
О тех прекрасных днях
учебных,
Не бросим школу никогда!
Прощаться с нею будем мы
плачевно.
Прощай! - не скажем никогда,
Ведь дом так бросить
невозможно,
Мы будем приезжать сюда
И вспоминать мы будем все,
что
О тех отличных, ясных днях
можно.
Которые мы были вместе,
О всех друзьях и вечерах,
А сердце будет не на месте.
А на
последок я скажу,
Что всем я этим дорожу,
То никогда и низа что,
Не брошу школу все равно.
Теплякова Т, 11"А"
А напоследок я скажу
А напоследок я скажу
Как школой этой дорожу Есть
на планете чудная страна
Здесь проводил я детства
дни, Где
пролетают лучшие года,
К себе назад влекут
они.
Где детство царит и любовь,
Здесь мы играли и
резвились,
Где с друзьями встречаюсь я вновь.
И на уроки торопились. В этом
месте нас любят и ждут,
Боялись очень опоздать Где
учат нас и берегут,
И лишний день, болея,
прогулять. Где мы узнаем
весь мир.
Лишь время незаметно
пролетало. Пушнегина М., 11"А"
Об этом школа верно знала.
Но ведь его не остановишь ***
Жар-птицу лет уже не словишь. Как
интересно все начиналось:
И скоро мы покинем эти
стены, Большой,
красивый, белый бант.
Запомним все, что с нами
было. И как все
десять лет промчались,
Как билось сердце и вздымались вены. Я
не заметила никак.
Как тихо по течению все
плыло. В душе
остались те отметки,
И на уроках мы боялись, Учитель
самый добрый, редкий,
Чтобы не вызвали сейчас. Дневник,
тетрадь, букварь,
Как все, тогда мы ошибались, Друзья, подруги,
парта, ручка.
Ведь все захочем
ощутить еще хоть раз. И на
душе так скучно.
Мы ничего не забудем, Прощаться
с школой тяжело.
По жизни все пронесем. Но будем
помнить те минуты,
Верны деяниям будем Где
наше детство все прошло
Вы нас учили во всем. И не
забудем мы ту школу,
Кононов А,
11"А" Где нас учили просто жить.
Пушнегина
О., 11"А"
А напоследок я скажу,
Как школой сильно дорожу,
Как много значат для меня
Мгновенья завтрашнего дня.
Я буду помнить каждый миг,
Наш, первоклашек, звонкий
крик,
И как счастливые
гурьбой
Бежали радостно домой.
А дни текли наперебой.
Увы, взрослели мы с тобой,
И лишь один короткий миг,
И жизненный вопрос возник:
Да, перед нами все пути,
И нужно их успеть пройти.
Пусть будет труден путь
любой,
Но, школа - ты всегда со
мной.
Никифорова Е.,
11"А"
Школьные годы - это самые
прекрасные годы. Вот уже последний год пошел учебный. И все это время нас
окружают самые прекрасные и хорошие, добрые учителя, которые и выслушают,
подскажут, поймут.
А напоследок я скажу,
Что в жизни школьной
Был порядок:
Уроки, школа, перемены
А напоследок я скажу,
Что было весело,
Не скучно!
Боровикова Е., 11"А"
III. "Советуем молодым педагогам"
1.
Разработай, изучи предмет, который тебе предстоит излагать, объяснять,
преподавать, во всех его частях и во всем его объеме!
2. Положи в
основу своего преподавания какое - нибудь печатное
руководство, но не пользуйся им при всяком случае во время самого преподавания!
3. Приучайся
к тщательной подготовке и детальной разработке каждого отдела, каждого урока!
4. Записывай
в особую тетрадь замечания, добавления, наблюдения, которые тебе удается
сделать во время преподавания!
5. Изучай,
после того как ты вполне усвоил положенное в основу твоего преподавания
руководство, другие руководства и сочинения, посвященные тому же предмету!
6. Старайся
установить план преподавания, вполне соответствующий потребностям твоих
учеников!
7. Изучай,
наконец, постоянно и беспрерывно труды:
общепедагогические, дидактические, методические, логические,
психологические и другие, которые вообще помогают учителю достигнуть высшего
развития…
IV.
"Учащиеся школы шлют поздравления своим учителям…"
День Учителя вот на носу Пусть
в этот день
И поздравить я Вас всех хочу Забудутся
печали,
Наши милые, добрые, славные! И солнце
улыбнется Вам вслед
Пусть сбываются все мечты
запоздалые, А еще я желаю:
Пусть в жизни Вашей царит
веселье, Счастья,
радости, цветов букет,
Ведь день учебный - для Вас
наслажденье. И чтоб прожили
Троянов Р., 10"А" Вы еще много - много
лет!
Учитель и ученик
непосредственно связаны между собой и от каждого из них зависит взаимопонимание
и последующие отношения между ними.
Учиться умеют все, но не все
умеют учить.
Солдатенко Е., 10"А"
Уважаемые учителя!
Поздравляю Вас с днем
Учителя. Желаю здоровья, красоты и вечной молодости.
Титкова Т.,
Наконец - то наступил
единственный день в году, когда все учителя будут счастливы! С праздником!
Булова А.,
Поздравляю все любимых
учителей, ведь нелюбимых учителей не бывает, бывают просто строгие учителя, но
все они любимые.
Для вас этот праздник очень
важный и я хочу вам пожелать, что бы ваши ученики вас понимали и уважали.
Желаю вам мирного неба над
головой, исполнения вашей цветной мечты, иметь звезду, которая всегда будет
освещать вам путь ярким светом благодарности и знаний Ваших учеников.
Учитель - великое слово в
нашей жизни. Сколько бы лет не прошло, как бы жизнь тебя не крутила, ты будешь
помнить об учителях, как о своих вторых родителях. Школа и учителя - это самые
яркие воспоминания из детства любого
человека. Поднимаясь по ступенькам жизни все выше и выше, набираясь мудрости
все больше и больше, ты будешь понимать все яснее, сколько же тебе дали
учителя. И уже в преклонном возрасте,
отправляя своих внуков или правнуков в школу, ты мысленно произнесешь
"СПАСИБО".
Спасибо, дорогие учителя, за
то, что Вы есть!
Песецкая М., 10"А"
Учитель, здравствуй, милый
друг! Учителю
посвящается!
Забудь хотя бы на миг о
школе! Вам
монументы воздвигали,
Ну оглянись же, ты, вокруг, Писали в вашу
честь стихи,
Уж и зимы дождемся вскоре… Но
больше вам того не надо,
Но солнце светит для тебя Как
знать, что любят вас
И согревает так прекрасно. ученики.
Я поздравляю, друг, тебя! И
восхищаясь всеми вами,
Живи под солнцем этим
красным! Все будем
мы учителями!
Иванчикова Ю.,
10"А" Романенко
С., 10"А"
Пусть в этот праздничный
яркий денек
Солнце вам путь освещает
И пусть в ваших добрых,
лучистых глазах
Никогда не бывает печали!
Уважаемые учителя,
поздравляет вас 10"А" класс.
Желает Вам, что Вас слушался
не только, 10"А" класс, но и все остальные классы.
Орлова
А., 10"А"
Умный,
Честный,
Интересный,
Терпеливый,
Естественный,
Ласковый,
Ь!
И все это о Вас, наши
дорогие учителя! С праздником!
Козлова
Е., 10"А"
Десять лет вы нас учили,
Нас ругали, но не били.
Мы дружно скажем вам спасибо
За терпение и силы.
Поздравляем всех учителей с
днем самоуправления. Пусть каждый учитель почувствует себя вновь учеником, а
ученики - все трудности профессии учителя. Успешного вам дня!
Шигабиев
М., 10"А"
Поздравления.
Объявления.
Реклама.
Редакция
школьной газеты
" Дом у
дороги"
поздравляет
Кириченко
Жанну Федоровну
С Д Н Е М Р О Ж Д Е Н И
Я!
Желаем вам здоровья, успехов творческих, удач!
А также поздравляем
всех
учащихся, родившихся в сентябре.
Всего
самого хорошего вам, ребята!
Всех
- всех педагогов поздравляем с Днем Учителя.
Желаем
здоровья, настроения, успехов
в нелегком педагогическом труде
У вас в классе есть именинник?!
Вы хотите кого - то поздравить?! У вас есть интересное объявление?!
Но это не все, что вы имеете.
У вас есть еще возможность разместить все это в школьной
газете "Дом у дороги"! Заинтересовались?!.
Еще бы! Не упустите такую уникальную возможность.
Обращайтесь в кабинет №17
И ваша просьба будет удовлетворена.
Ждем
Уважаемая Светлана Николаевна
Вы Учитель с буквы большой.
С молодой и прекрасной душой
Сколько долгих лет, сколько зим
Отдаете душу Вы молодым!
И поэтому душа много лет
Остается молодой - вот секрет вашей жизни.
Пусть и дальше она
Будет счастья и здоровья полна!
10"А" класс
Издатель СШ №1 г.п. Красноплье
Редакционная коллегия: Главный редактор Ткачева В.С.
Редакторы: 10"А"класс, 11"А"класс.
Компьютерная верстка Ковалева Н.Ф.